Из меня даже дура не вышла.
Привет!
Вопрос к тем, кто работает в техподдержке или, ну а вдруг, имеет большой опыт обращений и тоже может что-то посоветовать.

Находимся в поиске оптимальной платформы для поддержки пользователей.
Испробованы ранее каяка и зендеск, второй почти идеален, но пока что не факт, что тянем финансово тот пакет, который подходит.

Вопрос, собственно, о паролях и явках, рекомендациях, просто вообще названиях используемых вашими организациями платформ и так далее.

Возможно у кого-то есть опыт и отзыв относительно платформы freshdesk?

Буду рада любой информации.
Заранее большое спасибо.

Если есть рекомендации куда лучше обратиться с этим вопросам - напишите, пожалуйста!

@темы: Интернет: другое, Без флуда